г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Слоган
Заказать звонок
Логин
Пароль
БИТРИКС24

Бизнес работает в Битрикс 24

Настройка и внедрение CRM Битрикс 24 под ключ
Заказать услугу


CRM и управление клиентами: Битрикс24 включает в себя CRM-систему, которая помогает в управлении клиентами, отслеживании продаж и автоматизации маркетинговых процессов.


Что вам даст внедрение корпоративного портала?
Экономия рабочего времени
Оптимизация бизнес-процессов
Повышение эффективности работы сотрудников
Обеспечение контроля и управляемости
Как проходит внедрение CRM
Выбор функций CRM: можно использовать ваше ТЗ или воспользоваться одним из предлагаемых нами тарифов
Демонстрация выбранных функций на примере CRM нашей компании
Согласование коммерческого предложения и заключение договора
Настройка CRM: карточка клиента, статусы сделок, напоминания для сотрудников
Интеграция телефонии, заявок с сайта, сообщений с мессенджеров и почты
Настройка отчетов
В результате вы получаете:
Телефония интегрирована в CRM
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Исходящие вызовы совершаются в один клик
Удобство и экономия времени сотрудников.
При входящем звонке открывается карточка клиента
Ответственный менеджер получает возможность сразу же вступить с ним в диалог.
Все разговоры сотрудников записываются
Функция оказывает самое непосредственное влияние на повышение качества работы сотрудников.
Единое окно для лидов со всех источников
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Заявки с сайта и сообщения с мессенджеров
Заявки и сообщения попадают в раздел «Лиды».
Входящие звонки, совершенные с незнакомых номеров
Входящие звонки, совершенные с незнакомых номеров, будут отображаться в разделе «Лиды».
Обратный звонок на сайте
Обратный звонок, заказанный на сайте, попадает в раздел «Лиды».
Интеграция почты сотрудников с CRM
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Все входящие письма попадут в CRM
Работать с почтой можно будет без выхода из CRM-системы. Письмо прикрепляется к контакту, лиду или компании.
Возможности отправки писем из CRM
Письма можно будет отправлять непосредственно из списка контактов, лидов или компаний. Появится возможность прикреплять к письму документы, изображения и пользоваться шаблонами писем.
В карточке клиента можно ознакомиться с историей переписки
Любое письмо, которое было адресовано клиенту, попадет в систему. Даже в том случае, если оно было отправлено не из CRM. При желании можно увидеть всю историю взаимодействия с клиентом, что позволит более тщательно контролировать сотрудников.
Выстроена система обработки заказа от заявки до продажи
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Сотрудник поэтапно ведет клиента к продаже
Действия, которые должен выполнить менеджер с данным клиентом, пошагово отображаются в текущих сделках.
Система дел и напоминаний исключает забытых клиентов
Сотрудник, открывая раздел «Мои дела», получает возможность видеть все, что запланировано на день. В системе есть фильтр, позволяющий отбирать задачи одного типа, например, звонки.
Работа менеджера находится под строгим контролем
Красным числом, расположенным вверху, обозначается количество сделок: забытых, просроченных, тех, которые требуется выполнить сегодня. Если сотрудник справился со всеми задачами, по окончании рабочего дня этим числом будет 0.
Онлайн-отчетность с показателями работы отдела продаж
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Количество лидов за период и рекламный источник
Оценивайте количество потенциальных сделок в разрезе рекламных источников.
Оценка конверсии продаж по всему отделу и по каждому конкретному менеджеру
Оценивайте текущую воронку продаж и работу каждого сотрудника. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте рабочий процесс.
Выручка за период по отделу и по сотрудникам
Прогнозируйте доход, контролируйте выставление счетов и их оплату.
Подключение системы сквозной аналитики ROISTAT
Доп. функция, от 15 000 руб.
39 показателей вашего бизнеса в онлайн-режиме
ROISTAT собирает и обобщает данные, находящиеся в CRM-системе, на рекламных площадках и вашем сайте и формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Коллтрекинг – подмена номера телефона на сайте для определения рекламного источника
Вы получите данные о том, откуда приходят клиенты, сможете оценить насколько прибыльны рекламные каналы и эффективна обработка заказов.
Формирование панели мониторинга
Руководитель будет регулярно получать сводные отчеты и оценивать состояние бизнеса.
Настройка бизнес-процессов в Битрикс24
Платная услуга от 1 900 руб./час
Сценарий работы сотрудников полностью автоматизирован и не требует участия со стороны руководителя
Количество потенциальных сделок оценивается в разрезе рекламных источников.
Автоматическое создание задач и напоминаний по событию
Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически. Это может быть постановка задач, оповещения, запись в календарь.
Онлайн-согласование документации
Настройте документооборот с помощью конструктора бизнес-процессов Битрикс24.
Показать все
Скрыть
Комплектация и цены
Базовый
Тип
Облако
Дисковое пространство
24 Гб дискового пространства
Количество пользователей
5 пользователей
Период обслуживания
1 месяц, 1 год
2 490 ₽/мес.
Заказать
Стандартный
Тип
Облако
Дисковое пространство
100 Гб дискового пространства
Количество пользователей
50 пользователей
Период обслуживания
1 месяц, 1 год
6 990 ₽/мес.
Заказать
Профессиональный
Тип
Облако
Дисковое пространство
1024 Гб дискового пространства
Количество пользователей
Неограниченно
Период обслуживания
1 месяц, 1 год
13 990 ₽/мес.
Заказать
Пакеты услуг по внедрению корпоративного портала
Залогом успешного внедрения корпоративного портала является сочетание трех факторов: аналитика бизнес-процессов, настройка портала, обучение персонала. Последовательная реализация каждого этапа позволяет эффективно настроить и запустить портал, гарантирует долговременность его использования. Благодаря качественному внедрению, работа на портале станет неотъемлемым элементом вашей корпоративной культуры.
Базовый
Для тех, кто хочет понять, как получить для  своей компании выгоду от использования Битрикс24
от 30 000 руб.
Стандартный
  • Быстро и правильно запустить в своей компании работу с Битрикс24.
  • Интегрироваться с системами по эффективным/оптимальным сценариям.
  • Интегрировать сообщения с социальных сетей и мессенджеров
от 80 000 руб.
Максимальный
Для тех, кто хочет повысить эффективность своего бизнеса за счет аудита и корректировок бизнес-процессов своей компании, используя опыт и лучшие практики в своей отрасли. Интеграция телефонии с записью разговоров в CRM, мессенджеры, социальные сети, наполнение каталога для продаж, добавление сотрудников с разграничением прав доступа. Работающая CRM под ключ
от 150 000 руб.
Наши преимущества
Богатый опыт внедрений
Обеспечим запуск Битрикс24, опираясь на большой опыт внедрений в различных компаниях под разные специфики бизнеса
Лучшие условия
Предлагаем лучшие условия приобретения
Мы делаем сложное простым
Учитывая лучшие практики отрасли, мы сумеем оптимизировать бизнес-процессы вашей компании
Учитывая лучшие практики отрасли, мы сумеем оптимизировать бизнес-процессы вашей компании
Запуск CMS пройдет в кратчайшие сроки и потребует минимальных затрат
Запуск CMS пройдет в кратчайшие сроки и потребует минимальных затрат
Подготовим сотрудников вашей компании к работе в Битрикс 24 с учетом ваших  бизнес-процессов
Подготовим сотрудников вашей компании к работе в Битрикс 24 с учетом ваших бизнес-процессов
Портфолио
Примеры внедрений Битрикс 24 в бизнес процессы
Услуги
Поисковое продвижение
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, постоянная работа над повышением эффективности.