г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Слоган
Заказать звонок
Логин
Пароль

Комплексная поддержка бизнеса

Комплексная поддержка — один из лучших способов позаботиться о бесперебойности вашего бизнеса!
Команда IT-специалистов готова помочь вам с любыми техническими вопросами и проблемами, связанными с вашим сайтом и использованием Bitrix24. Они могут помочь вам настроить и оптимизировать функциональность, решить возникшие проблемы и обеспечить бесперебойную работу.

Поддержка сайта и Bitrix24 помогает обеспечить безопасность, надежность и эффективность вашего онлайн-присутствия, а также предоставляет вам доступ к опытным специалистам, которые помогут вам решить любые технические вопросы и обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса.

Наш подход
Вы сможете постоянно пользоваться услугами нашей команды специалистов. Вы же получаете услугу под ключ. Это позволит быстро и качественно решать любые возникающие ситуации. Вам не придется беспокоиться об этой стороне работы вашего проекта. Сайт и Битрикс 24 работает, а вы не отвлекаетесь от своих задач!

Что мы можем для вас сделать
Подготовку материалов, разовое и постоянное наполнение контентом
Консультирование по работе сайта на 1С-Битрикс и CRM системы Битрикс 24
Выполняем доработки по дизайну
Оперативную техническую поддержку
Создание общих сетевых папок и ежедневное копирование данных
Мониторим работоспособность сайта 24/7
ИТ-аутсорсинг выгоден для компаний, позволяя им снизить затраты, получить доступ к экспертам и передовым технологиям, сосредоточиться на основной деятельности и сократить риски. Компания может легко адаптироваться к росту или сокращению объемов работы, не тратя время и ресурсы на найм и увольнение сотрудников.
Что входит в ИТ Аутсорсинг:

  • Установка, настройка, мониторинг и обновление оборудования и программного обеспечения
  • Меры по защите информации и данных, включая мониторинг угроз, установку и настройку систем защиты, аудит безопасности и обучение сотрудников
  • Техническая поддержка и обновление 1С предприятие
  • Ремонт компьютерного оборудования
Что вы получаете:

  • Управление и поддержка ИТ инфраструктуры под ключ
  • Поддержка программного обеспечения и сетевого оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Недоступность сайта или его некорректная работа — удар по репутации компании. Причины, по которым сайт может быть недоступен, можно перечислять долго — от проблем с хостингом до некорректно прописанных адресов.  В этом случае задачу сотрудников службы технической поддержки можно описать двумя словами — «Должно работать».

Мы работаем с Битрикс CMS. Поддержка сайтов нашими специалистами — это полный комплекс мероприятий для достижения главной цели. И эта цель у нас и вас общая — «Все должно работать!»
Что входит техническую поддержку сайта:

  • Контроль работоспособности 24/7
  • Продление домена и хостинга
  • Антивирусная защита
  • Резервное копирование
  • Облачное резервное копирование
  • Активная антивирусная защита
  • Восстановление сайта из резервной копии
  • Удаление вирусов и анализ на уязвимости
  • Размещение контента на сайте
Что вы получаете:

  • Круглосуточный автоматический контроль работоспособности.
  • Оперативную реакцию на проблемы и экстренные услуги любого специалиста.
  • Анализ работоспособности, карту уязвимостей и план оптимизации защиты.
  • Обновление антивирусных средств, устранение проблем.
  • Резервное копирование и запуск копии в случае необходимости.
Программирование и верстка сайта включают в себя широчайший перечень работ.
Что входит в верстку и программирование сайта:

  • Изменение верстки отдельных блоков
  • Создание форм связи и обратной связи
  • Запуск внешних сервисов (система оплаты и т.п.)
  • Встраивание стороннего решения (модуля)
  • Установка счетчиков/online-консультанта
  • Экспорт/импорт данных (каталог, заявки, прайсы и т.п.)
  • Обновление системы управления сайтом
Что вы получаете:

  • Создание сайта с нуля и поддержку его работоспособности 24/7
  • Обновление систем администрирования, своевременную интеграцию новинок
  • Постоянный мониторинг и предупредительные советы по оптимизации сайта.
Техническая поддержка помогает вам решить любые технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании платформы Bitrix24. Это может включать в себя исправление ошибок, устранение сбоев или помощь в настройке и оптимизации функциональности.
Что входит техническую поддержку Битрикс 24:

  • Устранение технических проблем
  • Консультации и обучение
  • Интеграция внешних сервисов (система оплаты, мессенджеры и т.п.)
  • Встраивание стороннего решения (модуля)
  • Мониторинг и безопасность
  • Резервное копирование данных
  • Добавление/Удаление пользователей портала
Что вы получаете:

  • Техническая поддержка 24/7
  • Своевременную интеграцию необходимых модулей
  • Постоянный мониторинг оплат работоспособности CRM.
Тарифы
Тарифный план
Бизнес
Комплекс
Абонентская плата
Бизнес
от 40 000 руб./мес.
Комплекс
80 000 руб./мес.
Поддержка CRM системы Битрикс 24 и IP телефонии
Бизнес
Комплекс
Поддержка сайта компании на платформе 1С Битрикс
Бизнес
Комплекс
Ведение контекстной рекламы
Бизнес
Комплекс
Ведение рекламы в социальных сетях
Бизнес
Комплекс
Поддержка сетевого и интернет оборудования
Бизнес
Комплекс
Поддержка ПК пользователей
Бизнес
Комплекс
Поддержка серверного оборудования
Бизнес
Комплекс
Поддержка 1С преприятие
Бизнес
Комплекс
Аварийные выезды на объект заказчика
Бизнес
Комплекс
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Олег Николаевич
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Преимущества сотрудничества с MIXPRISE
1
Опыт
Наш богатый опыт в ИТ позволяет развить глубокие знания и навыки в различных областях, таких как разработка программного обеспечения, системное администрирование, сетевая безопасность и другие. Это позволяет эффективно решать сложные задачи и проблемы, а также применять передовые технологии и методы.
2
Инициативность
Нацеливаясь на долгосрочное сотрудничество и заботясь о своей репутации, мы не ждем указаний, а сами предлагаем вам лучшие решения.
3
Круглосуточная поддержка
У нас нет графика работы. Мы на посту тогда, когда вам это необходимо. В экстренных случаях мы работаем до решения вопроса.
4
Индивидуальный подход
Это наша основа успешного сотрудничества. Мы предлагаем адаптацию наших услуг и решений под уникальные потребности и цели каждого клиента.