Outlook 2013 подпись

 

 

Всем привет, сейчас вы узнаете, как создать подпись в Outlook 2013. Когда вы создаете письмо и в низу показаны ваши контактные данные в виде подписи, это выглядит солидно согласитесь?

Помимо солидности, подпись добавим вам некую рекламную информацию так как в ней обычно указывается номер телефона, сайт, в общем любая контактная информация!

Инструкция

 

 

Заходим в Microsoft Outlook 2013

В левом верхнем углу окна Outlook нажмем "Файл"

В столбце расположенном слева жмем "Параметры"

Откроются параметры почты Outlook. В левой части окошка выбираем раздел под названием "Почта"

У нас появляются настройки данного раздела жмем "Подписи"


В открывшимся окне нажмем на кнопку "Создать"

Вводим имя и нажимаем "Ок"

В поле ниже вводим текст который в дальнейшем будет отображаться в качестве подписи.

Я обычно ввожу несколько строчек — вот пример:

 

 

Если вы работаете в компании можете ввести по желанию занимаемую должность, после чего название организации. Далее напишем название организации, почту, сайт, месторасположение с индексом города или района ну и для красоты вы можете добавить картинки и еще один совет что бы почта выделялась, поменяйте цвет текста.

После ввода кликаем "Ок"



Вверху нажмите "Создать сообщение" и как видим подпись которую мы только что создали стоит автоматически

Если у вас что-то не получилось и остались вопросы задаем их в комментарии и подписывайтесь на рассылку, всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *